Этот обзор был проведен Etoro командой наших профессиональных экспертов Форекс для тех , кто хочет инвестировать с eToro.com брокера. Etoro умеренно новый, но быстро растет брокерской фирмы с более чем... more" />

Этот обзор был проведен Etoro командой наших профессиональных экспертов Форекс для тех , кто хочет инвестировать с eToro.com брокера. Etoro умеренно новый, но быстро растет брокерской фирмы с более чем 5000000 трейдеров в более чем 140 стран. В отличие от огромного мейнстрима брокеров, он стремится, чтобы развлечь своих клиентов, в то время как обучение и делает их для напряженной и проблемной атмосфере валютных торгов. Задержание и нервозности общие черты опыта начинающего с форекс, поскольку подавляющее основной новых трейдеров имеют мало знаний, опыта или понимания с динамикой этого огромного рынка. Все многочисленные виды исследования, новостного потока, индикаторы и диаграммы могут быть фактическими запутанным и угрожающим для начинающих. Он призван решать все эти предметы по своей платформе и доступным расширенному отношение к торговле.

Etoro Торговая платформа

В презентации их OpenBook социальной торговой платформе, он пошел дальше , чтобы продвигать функциональность своих платформ . В настоящее время, обеспечили их торговцам тремя способами, в которых они могут торговать на рыночных площадях, а именно с OpenBook, WebTrader и Mobile Trader.

Etoro OpenBook

Считается самой распространенной форекс социальной торговой платформы в земном шаре, OpenBook платформа позволяет следить за развитием других трейдеров, а также позволяет с ними взаимодействуют в фактическое время и ставит власть взаимодействующих в вашей ладони. С помощью комбинированной функции Copy Trader, вы можете копировать сделки ваших более позитивных коллег на регулярной основе в фактическое время.

Etoro WebTrader

Etoro WebTrader является веб-приводом торговой платформы, предлагает Вам со всеми инструментами , которые вы важно изучить ваши сделки, а также позволяя координировать свои действия с OpenBook для копирования сделок других.

Etoro Mobile Trader

Введением Mobile Trader приложений, трейдеры могут в настоящее время также допуска силу социальных торговли со своими мобильными устройствами и смартфонами.

В настоящее время наряду с Форекс, трейдеры могут торговать также коллекцию акций и товаров с торговых площадок Etoro в.

Типы счетов

На Etoro, у вас есть выбор из 2 -х различных видов торговых счетов , исламского торгового счета и стандартного торгового счета.

Стандартный торговый счет

Открытие торгового счета является простым, поскольку они только требуют минимального первоначального депозита составляет всего 50 долларов. Вы можете пополнить свой торговый счет с помощью следующих способов:

  • MoneyGram
  • Кредитные карты
  • PayPal
  • Neteller
  • Передача по проводам
  • WebMoney

Изъятия может быть сделано только после того как вы подтвердили свой аккаунт. После того как вы подтвердили свой счет, вы можете снять с помощью аналогичного метода, который вы использовали, чтобы внести наличные деньги на свой торговый счет. Сбор отметить, что наименьшее количество отозванной составляет 20 долларов. Существует также небольшая плата выделяется в то время как вы делаете вывод. Плата зависит от от количества отозванной и сортов от 5 до 25 долларов. Указанное время обработки запроса на вывод средств составляет до пяти рабочих дней.

Исламские счета

Для мусульманских торговцев, которые должны торговать на рынке форекс по шариату идеологии, они могут выбрать, чтобы открыть исламский торговый счет с минимальным первоначальный депозит 1000 долларов. С исламского счета, проценты не навязывается ночь позиций, а не какие-либо комиссии оплачиваются.

Счет Etoro Demo

Для тех из вас , кто нуждается в суде это торговая платформа во- первых, вы можете все время подписаться на их требование бесплатной демо – счете. Демо-счет позволяет протестировать все функции на Etoro без необходимости рисковать реальными деньгами. В видеальтернатива, вы будете торговать с 10.000 долларов виртуальные денежные средства, полученные с демо-счета.

Особенности

Социальные сети экспоненциально взрослом в инвестиционной сфере. Она установила «социальный» торговый поле лет назад и недавно представила свою новую Etoro торговую платформу. Он призывает клиентов присоединиться друг с другом, чтобы торговать, инвестировать, делиться и узнать знания по всей сети, а верхние трейдеры ранжирования указываются на целевой странице в сопровождении ряда копировальных аппаратов, их процент усиления и коэффициент успеха. Их Copy Программа Trader предлагает трейдерам возможность толпы работы путем копирования величайших трейдеров на этой торговой сети, просто и быстро. С помощью выбора Copy Trading, скопированные торги идут открыто на счет торговца механически и это позволяет трейдерам выполнить свои скопированные сделки в ясной и простой метод.

Клиенты Индивидуальные инвестиционной программы могут превратить в деньги и строить свой инвестиционный портфель с накопил сделок, зарабатывая хороший вид ежемесячный доход, а также их доходы.

Трейдеры на Etoro, может преимущество от личного выбор, ленты новостей, списки Watch, истории торговли, уровни риска, статистика и может использование один клик торговли со всех экранов.

Они могут так же выбор для поиска, введя точные функции профиля, например, местоположение, продолжительность торговли или процентов прибыли.

Выбор инвестиций имеет массовый характер и включает в себя различные акции на финансовых рынках, ценные металлы, такие как золото и сырьевые товары, например, для сырой нефти. Самые верхние действующие инвесторы подают пример, и трейдеры могут копировать свои подходы. Наряду с длинным списком торговых продуктов, теперь обеспечивает итальянские, испанские и американские акции, а также ETFs и китайские и российские АДР.

В январе 2014 года он представил Bitcoin в список торговых решений. Хотя, в отличие от других лучших Bitcoin брокеров, он перечисляет Bitcoin как запас на его сцене, а не в качестве валюты. Платформа торгует Bitcoin на основе CFD, что означает, что пользователи продают и покупают производные финансовые инструменты, которые отслеживают цену BTC, лишенную фактически владеющей первоначальный актив.

Она в последнее время представила новую платформу, выиграв свои старые OpenBook и WebTrader платформ и реформирования их, чтобы соответствовать все устройства. Это веб-приложение доступным HTML5, который полностью оптимизирован и работает на некоторых мобильных устройствах.

Полные особенности их мобильных приложений доступны на веб-сайте и веб-сайт может быть открыт с помощью мобильных устройств. Несмотря на то, что они не были обновлены, чтобы обеспечить все аспекты Copy Trader еще, так что для в настоящее время целесообразно использовать веб-сайт на мобильном телефоне, а не приложения.

Etoro Бонусный код

Etoro предоставляет разнородные кредиты планы и причины для своих трейдеров. Делая этот обзор, брокер оказывает специальный бонус за упоминание друзей е Торо которой ссылающейся имеет право на получение до 1000 долларов, пригласив только десять друзей. Все друг получает специальный депозит 200 долларов бонус , чтобы начать торговать на Etoro.

Позднее получение 1 – й и 5 – й копира трейдер пришел быть сообществом лидером в инвестиционной социальной сети и принимает до 50 процентов в нем кредитных пунктов в зависимости от общей суммы депозита.

образование

Центр образования предоставляет множество инструментов для улучшения позитивных торговых исключая вебинаров, множество видео и учебных курсов. Они обеспечивают выбор торговых контроллеров, начиная с основами торговли и, как вносить и снимать деньги с текущего счета в настоящее время.

Агенты могут присоединиться к живой веб-семинар и изучить их метод вокруг этой платформе помощью интернет-трейдинга специалистов Etoro в. Трейдеры могут услышать верхние торговые советы от экспертов в денежно-кредитной арене.

Его особые торговые eCourses финансовые агенты помогают освоить финансовую торговлю в своем индивидуальном темпе. Эти проходные eCourses ориентированы на опытных и начинающих трейдеров.

Новости экран на платформе WebTrader отображает то, что происходит в мире Forex в момент. Эти новостные статьи модернизированы в прямом эфире через команду Etoro рыночных прогнозистов.

Она также обеспечиваетблога в различных несходных языках.

Комиссия и спреды

Там нет никаких комиссий к уплате. На его месте, трейдеры должны платить немного широкое распространение на всех своих сделок. К исключению Bitcoin сделок, обычный спред начинается от самого низкого из двух пунктов для валютной пары USD / JPY и три пипсов для USD / RUB, EUR / USD, USD / CAD и USD / CHF. Для реже эксплуатируемых пары, спреды могут пойти равно как высоко как 14 пипсов.

безопасности

Компания, обладающая онлайн торговое программное обеспечение в США, Tradonomi LLC, регистрируется через CFTC и является ассоциированным членом NFA. Отдельно от послушания с нормативными потребностями на капитал, а также многочисленные правила, призванные обеспечить справедливую и достоверную торговую среду, она оборудует промышленного стандарта Secure Socket Layer (SSL) умение для шифрования данных. Условия политики конфиденциальности фирмы ясно, что данные о клиентах по кредитной истории, оставшейся стоимости или другой специальной информации не всегда разделяет с любым учреждением или лицом.

Etoro лицензии и правила

Etoro является регулируемым брокером, жилищем брокера в предпочтительном европейском финансовом центре , который находится на Кипре, адрес биржевого брокера является 42 – й этаж → Канада квадрат, Canary Wharf, E14 5AB Лондон.

Лицензия, утвержденная FCA является признанным европейскую лицензию, что позволяет страхование в размере 100 процентов на депозит равен £ 50 000 и безопасности, которые вкладов клиентов удерживаются из денежных сумм, отчетливо компании.

Etoro Минимальный депозит

Etoro минимальный депозит отличается, Etoro брокер предлагает Вам начать свой собственный торговый счет с минимальной суммы депозита, которая колеблется в пределах $ 50- $ 1000.

Методы Депозиты

Он принимает депозиты через MoneyGram, PayPal, WebMoney, Neteller, а также банковские переводы и депозиты кредитных карт. Контингент на канале финансирования используется, наименьшая начальная необходимость депозита может быть либо $ 200 или $ 500. Таким образом, чтобы вывести средства клиент должен заполнить и отправить онлайн-форму. Его веб-сайт предоставить широкий руководство по счету изъятия и депозитов.

Способы выведения препарата

Вы будете иметь различные варианты вывода денег из Etoro, Вы можете через вывод MoneyGram, PayPal, WebMoney, Neteller, а также банковские переводы и депозиты кредитных карт.

Кредитное плечо и маржа

Если вам нужно, чтобы начать форекс и нужно двигаться, например, 10.000 долларов на рынке, вы не должны внести эти $ 10.000 на самом деле. Вы достаточно просто пополнить свой счет с небольшим количеством 25 долларов и выбрать кредитное плечо 1: 400, это все: $ 25 х 400 = 10000 долларов. Именно поэтому вы можете профессии даже при незначительной суммы денег мини-лотов, так как брокер продвигает вам существенную деньги для ваших сделок. По сути , вы хотели бы торговать с низшим плечом и прогрессивного баланса , с тем , чтобы защитить свои деньги. Напомним, что кредитное плечо работает в любом направлении или что ваша учетная запись может быть смазаны от фактической быстро при выборе более заемных средств размера место. Граница фактической суммы, которую вы торгуете, вроде оплаты безопасности для вашего broker.eToro Логин

Для Войти , чтобы eToro.com вы можете посетить брокера , нажав кнопку ниже , и после того, как подписать с брокером вы можете проверить свою электронную почту и делать Etoro логин.

Служба поддержки

Как и демо-счете, Etoro предоставляет несколько руководств, учебных пособий и торговый форум, где трейдеры могут поделиться своей практики и преднамеренный уроки эрудированные с другими. Сотрудники службы поддержки очень эксперт и стойким. По мере того как фирма точно ориентирована на розничную часть торговли валютой, трейдеры всех уровней знаний встречают задавать вопросы и добиваться помощи от хорошо информированного и полезной группы поддержки.

Профи

  • Полная Академия обучения
  • Автоматизированная торговля
  • Первый Нарушение социального Торговая платформа
  • Даже привлекательные рекламные предложения
  • Многочисленные варианты торговых платформ

Минусы

  • Их платформы Non Кастомизация

Заключение eToro.com Обзор

Это, безусловно, один из самых больших выборов для кого рассматривает более тесного взаимодействия с другими валютными трейдерами и которые внимательны в обучении, как другие люди вкладывают деньги. Социальная торговая платформа предлагает хороший полигон для начинающих и позволяет профессиональный уровень торговли для опытных инвесторов. Эксперт трейдеров, которые ищут крошечных спредов может не понравиться минимум два пипсов в Etoro. Важным преимуществом eToro.com регулируется FCA в Великобритании и CySec на Кипре.

Так что если вам нравится этот обзор, то Совет Нами Рассказать об этом eToro.com Отзывы о социальных сетях, пожалуйста. Чтобы узнать больше о Etoro обзора визита WWW. ForexSQ сайт .com.

This eToro review was conducted by the team of our professional Forex experts for those who want to invest with eToro.com broker. eToro is moderately new but fast-increasing brokerage firm with over 5,000,000... more" />

This eToro review was conducted by the team of our professional Forex experts for those who want to invest with eToro.com broker. eToro is moderately new but fast-increasing brokerage firm with over 5,000,000 traders in over 140 Nations. Unlike the huge mainstream of brokers, it aims to entertain its customers, whereas educating and making them for the stressful and problematic atmosphere of currency trading. Apprehension and nervousness are common features of a novice’s experience with forex, as the vast mainstream of new traders have little knowledge, experience or understanding with the dynamics of this huge marketplace. All the numerous types of study, news flow, indicators and charts can be actual confusing and threatening for beginners. It aims to tackle all these subjects by its approachable platform and advanced attitude to trading.

Featured Site

eToro Trading Platform

As the presentation of their OpenBook social trading platform, it has gone on to advance the functionality of their platforms. Nowadays, it have provided their traders with three ways in which they can trade the marketplaces namely with OpenBook, WebTrader and Mobile Trader.

eToro OpenBook

Considered as the most prevalent forex social trading platform in the globe, OpenBook platform lets you follow the development of other traders as well as lets you interrelate with them in actual time and puts the power of interacting into the palm of your hand. By means of the combined Copy Trader feature, you can copy the trades of your more positive peers routinely in actual time.

eToro WebTrader

eToro Webtrader is a web based driven trading platform, offers you with all the tools that you essential to examine your trades as well as letting you coordinate with OpenBook to copy the trades of others.

eToro Mobile Trader

By the introduction of Mobile Trader apps, traders can at present also admittance the power of social trading with their mobile devices and smartphones.

Now along with forex, traders can also trade a collection of stocks and commodities with eToro’s trading platforms.

Account Types

At eToro, you have a select of 2 different kinds of trading accounts, Islamic trading account and standard trading account.

Standard Trading Account

Opening a trading account is simple as they only necessitate a minimum initial deposit of just 50 dollars. You can fund your trading account via the following ways:

  • MoneyGram
  • Credit Cards
  • PayPal
  • Neteller
  • Wire Transfer
  • WebMoney

Withdrawals can only be done afterward you have confirmed your account. When you have verified your account, you can withdraw by the similar method that you used to deposit your cash into your trading account. Takings note that the lowest amount to be withdrawn is 20 dollars. There is also a small fee allocated while you make a withdrawal. The fee is reliant on on the amount to be withdrawn and varieties from 5 to 25 dollars. The specified processing time for a withdrawal request is up to five business days.

Islamic Account

For Muslim traders who need to trade the forex market according to Shariah ideologies, they can select to open an Islamic trading account with a minimum original deposit of 1000 dollars. With the Islamic account, no interest is forced on overnight positions and not any commissions are payable.

eToro Demo Account

For those of you who need to trial this trading platform first, you can all the time sign up for their requirement free demo account. The demo account lets you test all the features on eToro without having to risk any real money. As an alternative, you will be trading with 10,000 dollars virtual cash provided with the demo account.

Featured Site

eToro Social Trading Platform

Social networking has grownup exponentially in the investment field. It established the ‘social’ trading field years ago and has newly introduced its new eToro trading platform. It encourages customers to join with one another to trade, invest, share and learn knowledge across the network and the topmost ranking traders are itemized on the landing page accompanied by the number of copiers, their gain percentage and success ratio.

eToro Copy Trader

Their Copy Trader program offers traders with the chance to crowd work by copying the greatest traders on this trading network, simply and quickly. Through the Copy Trading selection, copied trades go openly to the trader’s account mechanically and this permits traders to accomplish their copied trades in a clear and simple method.

The Individual Investment Program customers can monetize and build their investment portfolio with amassed trades, earning a nice-looking monthly income as well as their revenues.

Traders at eToro, can advantage from Personal Selections, News Feed, Watch lists, trading history, risk levels, stats and can usage one click trading from all screens.

They can as well choice to search by entering exact profile features for example location, duration of trade or percent of returns.

The select of investment is massive and comprises a variety of stocks on the financial marketplaces, valuable metals like gold and commodities for example crude oil. The topmost acting investors set the example, and traders can copy their approaches. Along with its long list of trading products, it now provides Italian, Spanish and US stocks, as well as ETFs and Chinese and Russian ADRs.

In January, 2014, it introduced Bitcoin to its list of trading choices. Though, as opposed to best other Bitcoin brokers, it lists the Bitcoin as a stock on its stage rather than as a currency. The platform trades the Bitcoin on a CFD basis, which means users sell and buy financial derivatives that track the BTC price devoid of actually owning the original asset.

It has lately introduced a new platform by winning their old OpenBook and WebTrader platforms and reforming them to fit all devices. It is an approachable HTML5 Web application that is completely optimized and runs on some mobile device.

The complete features of their mobile app are accessible on their website and the website can be opened through mobile devices. Though, they haven’t been updated to provide all Copy Trader aspects yet, so for at present it is sensible to use the website on mobile instead of the app.

eToro Bonus Code

eToro It provides dissimilar credits plans and reasons to its traders. While doing this review, the broker was providing a special bonus for mentioning friends to e Toro whereby the referrer is entitled to obtain up to 1000 dollars by inviting just ten friends. All friend obtains a special 200 dollars deposit bonus to start trading at eToro.

Later getting the 1st and 5th copier a trader come to be a community frontrunner in the social investment network and accepts up to 50 percent in it credit points depending on the total deposited.

Education

The education centre provides numerous tools for improving positive trading excluding webinars, a host of videos and training courses. They provide a choice of trading controllers starting with the fundamentals of trading and how to deposit and withdraw money from a now current account.

Agents can join a live webinar and study their method around this platform by the help of eToro’s online trading specialists. Traders can hear topmost trading tips from monetary experts in the arena.

Its special financial trading eCourses help agents master financial trading at their individual pace. These communicating eCourses are geared to both experienced and new traders.

The news screen on the WebTrader platform displays what’s happening in the world of Forex at the instant. The news items are modernized live through the eToro team of market forecasters.

It also provides a blog in a variety of dissimilar languages.

Commission & Spreads

There are not any commissions payable. In its place, traders have to pay a little wider spread on all their trades. By the exclusion of Bitcoin transactions, the usual spread starts from a lowest of two pips for the USD/JPY currency pair and three pips for the USD/RUB, EUR/USD, USD/CAD and USD/CHF. For less commonly operated pairs, the spreads can go equal to as high as 14 pips.

Featured Site

Safety        

The company possessing the online trading software in the US, Tradonomi LLC, is registered through the CFTC and is an associate of the NFA. Separately from obedience with the regulatory necessities on capital and the numerous rules intended ensuring a fair and authentic trading environment, it outfits the industry-standard secure socket layer (SSL) skill for data encryption. The firm’s privacy policy conditions clearly that customer data on credit history, remaining worth or other special information is not ever shared with any institution or person.

eToro License and Regulations

eToro is a regulated broker, The habitation of the broker is in the preferred European financial centre that is on Cyprus, the address of the stockbroker is 42nd Floor One Canada square, Canary Wharf, E14 5AB London.

The licence, approved by FCA is the recognized European licence, allowing an insurance of 100 percent on the deposit of equal to £50 000 and the security that the customers’ deposits are held distinctly from the company’s moneys.

eToro Minimum Deposit

eToro minimum deposit is different, eToro broker offers you to start your own trading account with a minimum deposit amount that varies between $50-$1,000.

Deposits Methods

It receives deposits through Bitcoin, MoneyGram, PayPal, WebMoney, Neteller, along with credit card wire transfers and deposits. Contingent on the funding channel used, the smallest initial deposit necessity can be either $200 or $500. So as to withdraw funds the customer must fill and submit an online form. Its website provide wide guidance on account withdrawals and deposits.

Withdrawal Methods

You will have different options to withdrawal money from eToro, You can withdrawal through Bitcoin, MoneyGram, PayPal, WebMoney, Neteller, along with credit card wire transfers and deposits.

Leverage and Margin

If you need to start forex trading and need to move for instance 10.000 dollars in the marketplace, you don’t have to deposit these $10.000 actually. You rather simply have to fund your account with a small amount of 25 dollars and select a leverage of 1:400, that’s it: $25 x 400 = 10.000 dollars. This is why you can profession even with an unimportant amount of money mini lots, as the broker advances you the essential money for your trades. Essentially you’d rather trade with an inferior leverage and a progressive balance so as to defend your money. Recall that the leverage works in either direction or that your account can be smeared off actual rapidly when selecting an over leveraged place size. The border is the actual amount that you trade, sort of security payment for your broker.

Featured Site

Customer Support

As well as the demo account, eToro provides several guides, tutorials and a trading forum where traders can share their practices and deliberate the lessons erudite with others. The support staff is very expert and persistent. As the firm exactly targets the retail section of currency trading, traders of all knowledge levels are greeted to ask questions and pursue help from the well-informed and helpful support group.

eToro Login

For eToro login you can visit the broker website and after sign up with the broker you can check your email for instructions and do eToro login.

eToro.com Review Conclusion

It is certainly one of the greatest choices for anybody considering for more interaction with other currency traders and who are attentive in learning how other people invest. The social trading platform offers a good testing ground for beginners and allows professional level trading for experienced investors. Expert traders who look for tiny spreads might not like the two pip minimum at eToro. The important advantage of etoro.com is regulated by FCA in UK and CYSEC in Cyprus.

So if you like this review then Tip Us by share this eToro.com Reviews on social media networks please. To know more about eToro review visit the www.ForexSQ.com website.

Featured Site