Featured Site eToro Open FREE Account Visit Broker Etoro обеспечивает биржевой торговли, ниже asome хорошая информация о Etoro запасов торговли: Какие сборы и комиссии делает Etoro есть? Пожалуйста, ознакомьтесь с... more" />

Etoro запасам

Featured Site

Etoro обеспечивает биржевой торговли, ниже asome хорошая информация о Etoro запасов торговли:

Какие сборы и комиссии делает Etoro есть?

Пожалуйста, ознакомьтесь с себя все сборы и комиссии на нашей странице сборов

Что я могу купить, когда я покупаю акции на Etoro?

Обратите внимание , что Etoro использует CFDs для торговли акциями и CFD означает контракт на разницу. CFDs являются специализированными и популярными по прилавку (OTC) финансовых продуктов, которые позволяют трейдерам легко занять широкие рыночные позиции в различных различных финансовых рынках. Это означает , что при закрытии позиции, Etoro заплатит вам сумму , представляющую собой разницу между вашей покупкой и ценой продать за каждую акцию. Это также означает , что мы обязаны следовать движение цен, и смотреть на P & L нашего клиента в соответствии с тем, что на самом деле произошло на рынке на том же инструменте , который позволяет торговые индексы, товары и другие инструменты фактически не покупать все акции определенного индекса или физический товар.

Имейте в виду , что вы на самом деле не являетесь владельцем акций или занимать какиелибо права акционеров есть.

Что такое Bitcoin?

Bitcoin является крайне нестабильной цифровая валюта , которая может привести к значительным колебаниям цен на протяжении всего day.eToro предлагает Bitcoin в качестве долгосрочной инвестиции в его users.Therefore, Bitcoin торгуется на нашей платформе в виде CFD (контракт на разницу). По состоянию на 12 апреля, теперь вы можете торговать Bitcoin в режиме реального времени! В режиме реального времени Bitcoin торговли, вы будете наслаждаться лучшей торговый опыт: • открытые и длинные, и короткие позиции (короткие позиции понесет кредитный опрокидывание) • Реагировать быстрее на изменения рынка • Тесно управлять позиции • Воспользуйтесь преимуществами заемных средств торговли * Для всех будущих запасов в режиме реального времени с кредитным плечом x2 или более, опрокидывание взнос в размере 0,05% будет применяться на всех открытых позиций Bitcoin на платформе. Все будущие позиции будут иметь право на получение долей заемных торговли. Существующие позиции будут оставаться без кредитного плеча (на 1x). * Это важно отметить, мы не предлагаем Bitcoin в качестве способа внесения / снятия. Трейдеры должны быть осведомлены о рисках , связанных с торговли в реальном времени и просят внимательно следить за их торгов в течение дня.

Как я могу закрыть / продать свой запас позиции (ы)?

Для того, чтобы продать свои позиции, просто:

Featured Site

  1. Войдите в свой аккаунт и нажмите на кнопку "Портфолио".
  2. Нажмите на приборной линии, которую вы хотите закрыть.
  3. В появившемся окне нажмите на красный X, и выберите "Close Trade".
  4. Ваш запрос будет выполнен в течение рыночных часов.

Как я знаю, сколько я буду платить за акцию?

Инвестируйте всего лишь $ 25 в любой акции – мы по-прежнему предлагаем долю инвестиций фракции, а это значит, что вы не можете инвестировать столько, сколько вы хотите, независимо от того, что цена акции.

Теперь вы можете открыть позицию на любом из 230 акций в настоящее время предлагаются на нашей платформе, в режиме реального времени, используя наши торговые платформы (будь то WebTrader, или наш Mobile Trader приложения).

Это означает мгновенное исполнение торговли, что позволит вам воспользоваться внутридневных движений цен на акции.

Каждая акция будет поставляться с ценой покупки и продажи, что означает спрэд между ними. Тем не менее, акции не имеют фиксированные спреды, разница между ценами покупки и продажи, определяется участниками рынка (покупатели и продавцы) – поэтому спрэд вы увидите на Etoro также будет меняться в зависимости от рыночных условий.

Покупка акций CFD, влечет за собой заплатив небольшую плату удержания. Плата за проведение (по аналогии с опрокидыванием плату на валютных рынках) будут списаны один раз в день. Вы сможете увидеть все удерживающие сборы, перечисленные на странице сборов

Обратите внимание, что не будет никаких удерживающих Плата за Unleveragedдлинные позиции (кредитное плечо x1).

Важно заметить, что с этим изменением, суммы, выделенной для заказа не будет доступен для торговли, так как сумма заказа будет рассматриваться как "зарезервированные" справедливость, если вы не должны отменить заказ.

Featured Site

заказы

Отложенный ордер (или лимитный ордер) представляет собой заказ, размещенный в системе, направленной на выполнение в позицию при выбранной целевой скорости или лучше достигается. Заказ будет выполнен, если текущая рыночная ставка инструмента достигает выбранной скорости цели, и она может быть выполнена в диапазоне от этой скорости в зависимости от изменений на рынке и волатильности. будет оставаться открыт Этот тип заказов, пока они не выполняются, или вы решили закрыть их. Для получения более подробной информации относительно Tab Order, пожалуйста , нажмите здесь.

В ожидании акции

При открытии заказа штока в то время как рынок закрыт, он будет отображаться как "ожидание" , пока не откроется рынок. Фор рынки открытия раз, пожалуйста , нажмите здесь. (Не забудьте настроить часовой пояс GMT +00: 00). Следует иметь в виду, что ваша торговля будет осуществляться по первой доступной рыночной ставке.

Запасы в режиме реального времени

Фондовые торги в Etoro до сих пор было сделано с помощью заказов, собранных и затем выполняется в ежедневных партиях.

19 апреля, все это было изменено.

С этого момента, вы сможете открыть позицию на любом из 230 акций в настоящее время предлагаются на нашей платформе, в режиме реального времени, используя наши торговые платформы (будь то WebTrader, или наши мобильные приложения Trader).  

Это означает, что выполнение немедленной торговли, которая позволит вам воспользоваться внутридневных движений цен на акции, так же, как вы делаете на любом другом инструменте.

Интеграция в режиме реального времени биржевой торговли через наши системы имеет несколько преимуществ. Теперь вы сможете:

– Открыть и Long (BUY) и Short (SELL) позиции по всем акциям.

– Кредитное плечо ваши акции торгуются на x2, или не использовать никаких рычагов (x1), как вы делали раньше – это до вас!

– Открытие и закрытие позиций по запасам от WebTrader, и от мобильного приложения Trader – без прохождения через Etoro OpenBook.

– Использование Стоп Лосс и Тейк Профит, чтобы ограничить потери, и зафиксировать прибыль и редактировать их в режиме 24/7.

– Торговля 24/7 – когда рынки закрыты ваша торговля будет генерировать заказ, который будет выполнен, как только открыть рынки

Featured Site

– Копирование более разнообразных трейдеров – как все больше и больше инвесторов добавлять акции в свои портфели, ваш опыт копирования будет более разнообразной.

(Нажмите сюда открыть новые торговцы).

– Инвестировать всего лишь $ 50 в любой акции – мы включаем долю инвестиций фракции, а это значит , что вы не можете инвестировать столько , сколько вы хотите, независимо от того , что цена акции.

Можно ли "короткий продавать" акции?

Да, вы можете открыть как длинные позиции по всем акциям (ПОКУПАТЬ) и короткие (Sell).

Для получения дополнительной информации о режиме реального времени фондовой торговли, проверить наш блог

Можно ли использовать свои акции?

Да, ты можешь!

Можно использовать свои Фондовые торги вплоть до x10

Нажмите здесь, чтобы прочитать больше заемных средств и в режиме реального времени фондовой торговой

Выполнены покупки и продажи заказов в режиме реального времени?

Покупка и продажа заказов выполняются в режиме реального времени.

Выберите один из 800 акций в настоящее время предлагаются, в режиме реального времени, используя наши торговые платформы .

Могу ли я купить дробные акции?

Да. В отличие от традиционных биржевых рынков, Etoro позволяет инвестировать как много или как мало, как вам нравится в ваших любимых акций, даже если сумма меньше соответствующей цены акций.

Пример: если вы инвестируете $ 10 в Microsoft, и в то время средняя цена исполнения Etoro составила $ 30 после того, как спрэд 0,1%, то тогда будет CFD , представляющий 0,33 акции Microsoft в вашей учетной записи Etoro.

Featured Site






Comments are closed.

Featured Site eToro Open FREE Account Visit Broker eToro provides stock trading, below are asome good information about etoro stocks trading : Which fees and commissions does eToro have? Please... more" />

eToro Stocks

Featured Site

eToro provides stock trading, below are asome good information about etoro stocks trading :

Which fees and commissions does eToro have?

Please review all the fees and commissions on our fees page

What do I purchase when I buy stocks on eToro?

Please note that eToro uses CFDs for stock trading, and a CFD stands for Contract for Difference. CFDs are specialized and popular Over The Counter (OTC) financial products that allow traders to easily take broad market positions in a variety of different financial markets. This means that when you close your position, eToro will pay you the amount representing the difference between your BUY and SELL price for each stock.  It also means that we are obligated to follow price movements, and look at our client’s P&L according to what really happened in the market on the same instrument which allows trading indices, commodities and other instruments without actually buying all the stocks of a specific index or a physical commodity.

Keep in mind that you do not actually own the stocks or hold any rights shareholders have.

What is Bitcoin?

Bitcoin is a highly volatile digital currency that can result in large price fluctuations throughout the day.eToro offers Bitcoin as a long term investment to its users.Therefore, Bitcoin is traded on our platform in the form of a CFD (Contract for Difference). As of April 12th, you are now able to trade Bitcoin in real-time! With real-time Bitcoin trading, you’ll enjoy a better trading experience:• Open both long and short positions (short positions will incur a credit rollover)• React quicker to market changes• Closely manage your positions• Take advantage of leveraged trading * For all future real-time stocks with a leverage of x2 or more, a rollover fee of 0.05% will be applied on all open Bitcoin positions on the platform.  All future positions will be eligible for leveraged trading. Existing positions will remain without leverage (at 1x). * It important to note the we do not offer bitcoin as a depositing /withdrawal method. Traders should be aware of the risks associated with real-time trading and are asked to closely monitor their trades throughout the day.

How can I close/sell my stock position(s)?

To sell your positions, simply:

Featured Site

  1. Log into your account and click on “Portfolio“.
  2. Click on the instrument line you wish to close.
  3. In the pop up window, click on the red X, and select “Close Trade“.
  4. Your request will be executed during market hours.

How do I know how much I’m going to pay per stock?

Invest as little as $25 in any stock – we still offer fraction share investment, which means that you can invest as much as you want, no matter what the share price is.

You are now able to open a position on any of the 230 stocks currently offered on our platform, in real-time, using our trading platforms (be it the Webtrader, or our Mobile Trader Apps).

That means instant trade execution, which will enable you to take advantage of intraday price movements on stocks.

Each stock will come with a buy and sell price, which means a spread between the two. However, stocks don’t have fixed spreads, the difference between the bid and ask prices is determined by market participants (buyers and sellers) – therefore the spread you will see on eToro will also change according to market conditions.

Buying stock CFDs entails paying a small holding fee. The holding fee (similar to the rollover fee in currency markets) will be charged once a day. You will be able to see all holding fees listed on our fees page

Note that there will be no holding fees charged for unleveraged long positions (leverage of x1).

It’s important to notice that with this change, the amount allocated to an order will not be available for trading, since the order amount will be considered as “reserved” equity unless you should cancel the order.

Featured Site

Orders

A pending order (or limit order) is an order placed in the system aimed to execute into a Position  once your selected target rate or better is reached. An order will be executed if the current market rate of an instrument reaches the selected target  rate and it can be executed within a range from this rate depending on market movements and  volatility. These type of orders will stay opened until they get executed or you decide to close them. For more details regarding the Order Tab, please click here.

Pending stocks

When opening a stock order while the market is closed, it will show as “pending” until the market opens. Fore the markets opening times, please click here.  ( Don’t forget to adjust the time zone to GMT +00:00). Please also be aware that your trade will be executed at the first available market rate.

Real Time Stocks

Stock trading at eToro has so far been done through orders gathered and then executed in daily batches.

On April 19th, all of this was changed.

From now on, you will be able to open a position on any of the 230 stocks currently offered on our platform, in real-time, using our trading platforms (be it the Webtrader, or our Mobile Trader apps). 

That means immediate trade execution, which will enable you to take advantage of intraday price movements on stocks, just like you do on every other instrument.

Integrating real-time stock trading across our systems has multiple advantages. You are now able to:

– Open both Long (BUY) and Short (SELL) positions on all stocks.

– Leverage your stock trades by x2, or use no leverage (x1) like you did before – it’s up to you!

– Open and close stock positions from the WebTrader, and from the Mobile Trader app – without going through the eToro OpenBook.

– Use Stop Loss and Take Profit orders to limit losses, and lock in profits and edit them 24/7.

– Trade 24/7 – when the markets are closed your trade will generate an order which will be executed as soon as the markets open

Featured Site

– Copy more diverse traders – as more and more investors add stocks to their portfolios, your Copy experience will become more diversified.

(Click here do discover new traders).

– Invest as little as $50 in any stock – we enable fraction share investment, which means that you can invest as much as you want, no matter what the share price is.

Is it possible to “short sell” stocks?

Yes, you can open both Long (BUY) and Short (SELL) positions on all stocks.

For more information on Real-Time Stock Trading, check our blog

Is it possible to leverage my stocks?

Yes, you can!

It is possible to leverage your stock trades by up to x10

Click here to read more on leverage and Real-Time Stock Trading

Are the buy and sell orders executed in real time?

Buy and Sell orders Are executed in real time.

Select any one of the 800 stocks currently offered, in real-time, using our trading platforms.

Can I buy fractional stocks?

Yes. Unlike the traditional exchange markets, eToro allows you to invest as much or as little as you like in your favorite stocks, even if the amount is less than the relevant stock price.

Example:  if you invest $10 in Microsoft, and at the time of execution eToro’s  average price was $30 after a spread of 0.1%, you will then have a CFD representing 0.33 stocks of Microsoft in your eToro account.

Featured Site

Comments are closed.