Как заработать деньги на Etoro

Featured Site

Если вы хотите знать , как заработать деньги на Etoro брокера , то вы должны избегать этих ошибок ниже:

Избегайте их, чтобы заработать деньги на Etoro

Некоторые Etoro пользователи CopyTrader, включая меня, совершили ошибку и , как следствие , мы потеряли высокий процент нашего капитала. Если вы хотите знать, что это ошибка, которую я имею в виду и как избежать этого, пожалуйста, продолжайте читать остальную часть этой статьи.

Ошибка, которую я говорю о открытии дополнительных сделок вручную без определенных мер предосторожности. "Открытие дополнительных торгов" это термин, который я видел другой трейдер, использующий так что я принял его; Я также прочитал кто-то относятся к этой практике с термином "параллельный торговый копия". Позвольте мне объяснить, что это все о.

При копировании трейдер, каждая сделка, которая автоматически открывается на свой счет пропорционально. Это означает , что если трейдер скопированный имеет счет в $ 10000 , и он обычно торгует только 1% его денег , то он откроет торги с $ 100 каждый. С другой стороны, если вы копируете, что трейдер с $ 100, ваши сделки будут открыты только с $ 1 – что составляет 1% от $ 100.

С помощью этого небольшого количества денег на сделку , вы не можете ожидать , чтобы сделать огромную прибыль. Поэтому многие из нас склонны открыть дополнительные сделки, имитирующие сделки, открываемых трейдер мы копируем, но используя больше денег в надежде сделать большую прибыль.

Например, если трейдер мы копируем открывает торговую продажи EUR / USD, что торговля автоматически копируется на наш счет с небольшим количеством денег (предполагая, что мы копируем трейдер с небольшим количеством таких как $ 100). И мы можем открыть торговый продажи EUR / USD, а также с помощью $ 10 из нашего нераспределенного остатка, чтобы сделать большую прибыль.

Featured Site

В то время как этот "трюк" может привести к большей прибыли, существует также риск больших потерь, так как мы можем иметь плохие навыки управления деньгами и многие из нас много о финансовых рынках не знаю.

Для того, чтобы снизить риск потери при открытии дополнительных торгов, я предлагаю 3 вещи:

1- Убедитесь, что вы знаете, трейдер хорош, скопировав его на приличном период времени, прежде чем подражая свои сделки с дополнительными деньгами.

2-Используйте только 1-5% от общего капитала за дополнительной торговли.

3-Убедитесь, что вы копируете торговли, нажав кнопку "Copy" на его список открытых сделок (находится в его портфолио), и не открывать его самостоятельно непосредственно на торговой платформе. Это гарантирует, что у вас есть правильные настройки, такие как уровень риска, стоп-лосс и принимают значения прибыли.

Не обращая внимания на 3 предложения выше, может увеличить риск потери за счет открытия дополнительных сделок в небрежном способом.

Тем не менее, моя самая сильная рекомендация состоит в том, что вы полностью держаться подальше от открытия дополнительных сделок, так как трейдеры мы копируем знаем, что они делают. С другой стороны, большинство из нас просто копиры, которые не знают много о рынке, и это не умно, чтобы рисковать своими деньгами, как это.

Featured Site






Comments are closed.

Featured Site eToro Open FREE Account Visit Broker If you want to know how to make money on eToro broker then you must avoid these mistakes below, For more information... more" />

How To Make Money On eToro

Featured Site

If you want to know how to make money on eToro broker then you must avoid these mistakes below, For more information about How to make money on eToro you can also visit eToro reviews by ForexSQ.com forex trading website, The TopForexBrokers.com ratings forex brokers, or Fxstay.com Forex investing company and get all information you need to know about the eToro Broker.

How To Make Money On eToro? Avoid these to make money on etoro

Some eToro CopyTrader users, including myself, have made a mistake and as a consequence we have lost a high percentage of our equity. If you want to know what is the mistake I am talking about and how to avoid it, please keep reading the rest of this article.

The mistake I am talking about is opening extra trades manually without certain precautions. “Opening extra trades” is a term I saw another trader using so I adopted it; I also read someone refer to this practice with the term “parallel copy trading”. Let me explain what it is all about.

When you copy a trader, every trade that opens automatically on your account is proportional. That means that if the trader you copied has an account with $10000 and he usually trades with only 1% of his money, then he will open trades with $100 each. On the other hand, if you are copying that trader with $100, your trades will be opened with only $1 – which is 1% of $100.

By using that small amount of money per trade you cannot expect to make a huge profit. Therefore, many of us are tempted to open extra trades imitating the trades that the trader we copy opens, but using more money with the hopes of making a bigger profit.

For example, if the trader we copy opens a trade selling EUR/USD, that trade is copied automatically on our account with a low amount of money (assuming we are copying the trader with a low amount such as $100). And we can open a trade selling EUR/USD as well using $10 from our unallocated balance to make a bigger profit.

Featured Site

While this “trick” can result in bigger profits, there is also the risk of bigger losses since we may have poor money management skills and many of us don’t know much about financial markets.

To reduce the risk of loss when opening extra trades, I suggest 3 things:

1- Make sure you know the trader is good by copying him for a decent period of time before imitating his trades with extra money.

2-Use only 1-5% of your total equity per extra trade.

3-Make sure you copy the trade by clicking “Copy” on his Opened Trades list (located in his Portfolio), and don’t open it yourself directly on the Trading Platform. This makes sure you have the correct settings such as risk level, stop loss and take profit values.

Ignoring the 3 suggestions above may increase the risk of loss by opening extra trades in a careless way.

However, my strongest recommendation is that you stay away completely from opening extra trades because the traders we copy know what they are doing. On the other hand, most of us are just copiers who don’t know much about the market and it’s not smart to risk your money like that.

Featured Site

Comments are closed.