Featured Site eToro Open FREE Account Visit Broker Простой в использовании торговых платформ Простота является ключом к обеспечению каждый может торговать эффективно. В Etoro мы гордимся тем , всегда имея... more" />

Почему Etoro?

Featured Site

Простой в использовании торговых платформ

Простота является ключом к обеспечению каждый может торговать эффективно. В Etoro мы гордимся тем , всегда имея в виду простоту. Именно поэтому мы разработали гибкие торговые платформы , которые обеспечивают быстрый и легкий доступ к финансовым рынкам. Мы предлагаем уникальное сочетание простой в использовании торговых платформ – от дома и на ходу – и крупнейшей социальной торговой сети , которая обращается к каждому уровню торгового опыта. Вот почему более 4 миллионов клиентов в настоящее время выбрали Etoro в качестве предпочтительного tradingplatform.

Попробуй бесплатно!

начать торговать

Социальная Торговая

Клиенты, которые торгуют с нами могут подключиться к крупнейшей в мире инвестиционной сети, извлекая выгоду из коллективной мудрости нашего обширного торгового сообщества. Есть много возможностей для взаимодействия с нашим богатым торговым сообществом, будь то через нашу систему передачи сообщений живых трейдеров чат или через одну из многочисленных дискуссий доски, где клиенты могут обмениваться инвестиционными идеями с трейдерами со всех концов земного шара. Etoro 's социальная торговая сеть позволяет каждому клиенту найти экспертов трейдеров узнать из и копировать лучшие.

Ответственный торговый

На Etoro мы предоставляем нашим клиентам с множеством инструментов, чтобы направлять их на протяжении всей их первых шагов в качестве торговца и помочь им торговать ответственно. Etoro предоставляет ряд ответственных торговых функций, таких как настройки рычагов предустановленными, чтобы помочь клиентам легко рассчитать свой риск.

Персональный сервис для каждого клиента

Каждый новый Etoro клиент может зарегистрироваться в одном из наших эксклюзивных Trader программ и извлечь выгоду из нашей личной культуры обслуживания. Наши специальные группы счета всегда готовы поддержать ваши инвестиционные потребности, как и когда они необходимы. Получите до минуты новостей из основных источников финансовых новостей и отчетов трейдеров аналитика от нашей собственной команды анализа рынка. Мы работаем каждый день, чтобы заработать лояльность и доверие наших клиентов.

Учиться и практиковать бесплатно

Мы предлагаем множество учебных курсов, и информацию, чтобы помочь превратить новых клиентов в торговцев. Наши курсы предлагают безболезненное введение в принципы торговли. Бесплатный учебный счет для каждого клиента предлагает способ поместить вашу вновь обретенной знания для теста, не чувствуя себя, как вы вступаем в неизведанную территорию. Мы зачислить каждый новый трейдер с $ 10000 долларов США в их виртуальный счет, чтобы они могли практиковать, практика, практика, прежде чем они начинают зарабатывать свои полосы в качестве реального трейдера.

Featured Site

Следуйте и копировать лучшие трейдеры

Каждый клиент Etoro имеет возможность увидеть, следовать и CopyPopular инвесторов в нашей инвестиционной сети путем анализа tradinghistory и риска профиля трейдера, а затем, с простым нажатием кнопки, копирования их торгов автоматически. Теперь каждый может торговать как эксперт, просто скопировав эксперта.

Специальные акции

В дополнение к нашим конкурентным торговым условиям, мы получаем удовольствие давая нашим клиентам множество возможностей для повышения их инвестиционного капитала с постоянными и временными бонусами, которые меняются ежемесячно. Посетите нашу страницу Акции, чтобы узнать больше о наших постоянных предложениях и специальных предложениях мы имеем в этом месяце.






Comments are closed.

Featured Site eToro Open FREE Account Visit Broker Simple to use trading platforms Simplicity is key to ensuring everyone can trade efficiently. At eToro we pride ourselves on always keeping... more" />

Why eToro?

Featured Site

Simple to use trading platforms

Simplicity is key to ensuring everyone can trade efficiently. At eToro we pride ourselves on always keeping simplicity in mind. That’s why we’ve developed flexible trading platforms that provide fast and easy access to the financial markets. We provide a unique combination of simple to use trading platforms – from home and on the go – and the largest social trading network  that appeals to every level of trading experience. That’s why over 4 million customers currently chose eToro as their preferred tradingplatform.

Try it for Free!

Start Trading

Social Trading

Customers who trade with us can tap into the world’s largest investment network, benefiting from the collective wisdom of our vast trading community. There are many opportunities to interact with our rich trading community, whether through our live chat traders messaging system or through one of the many discussions boards where customers can exchange investment ideas with traders from across the globe. eToro’s social trading network enables every customer to find expert traders to learn from and copy the best.

Responsible trading

At eToro we provide our customers with a myriad of tools to guide them throughout their first steps as a trader and to help them trade responsibly. eToro provides a range of responsible trading features like pre-set leverage settings to help customers easily calculate their risk.

Personal service for each customer

Every new eToro customer can enroll in one of our exclusive Trader Programs and benefit from our personal service culture. Our dedicated account teams are always available to support your investment needs as and when they’re needed. Receive up to the minute news from key financial news sources and traders insight reports from our own market analysis team. We work hard every day to earn our customers’ loyalty and trust.

Learn and practice for free

We offer a wealth of training, courses and information to help turn new customers into traders. Our courses offer a pain-free introduction to the principles of trading. A free practice account for every customer offers a way to put your newly found knowledge to the test without feeling like you’re stepping into unknown territory. We credit every new trader with US$10,000 in their virtual account so they can practice, practice, practice before they start earning their stripes as a real trader.

Featured Site

Follow And Copy The best Traders

Every eToro customer has the opportunity to See, Follow and CopyPopular Investors in our investment network by reviewing the tradinghistory and risk profile of a trader and then, with a simple click of a button, copying their trades automatically. Now everyone can trade like an expert simply by copying an expert.

Special Promotions

In addition to our competitive trading conditions, we enjoy giving our customers multiple opportunities to boost their investment capital with permanent and temporary bonus offers that change on a monthly basis. Visit our Promotions page to learn more about our permanent offers and the special offers we have on this month.

Comments are closed.